С целью устранения недостатков при составлении проекта реконструкции моста были разработаны, а затем и осуществлены следующие конструктивно-технологические решения:

  1. Произведена замена ребристого настила проезжей части на ортотропную плиту, включаемую в совместную работу с главными балками на воздействие части постоянной и полной временной нагрузки, а также железобетонной плиты хвостовой части крыльев на стальную ортотропную плиту;
  2. Выполнено усиление продольных балок крепления противовесов за счет приварки к верхним поясам прогонов таврового сечения и затем, к этим прогонам, ортотропной плиты;
  3. Усилены опорные и пролетные поперечные балки крепления противовесов за счет совместной работы с ортотропной плитой;
  4. Произведена замена деформационных швов в замковой и хвостовых частях разводного пролета;
  5. Проведен ремонт или замена металлоконструкций, поврежденных коррозией за годы эксплуатации;
  6. Установлены подклинивающие устройства, развивающие усилие подклинки 175 тс (350 тс на противовес), и гидравлическая система с вспомогательными насосными установками для приведения в действие подклинивающих устройств и поддержания требуемого усилия подклинки в течение всего периода положения крыла в наведенном состоянии;
  7. Выполнены устройства регулирования и стабилизации положения крыльев на осях вращения;
  8. Модернизированы узлы опирания качающихся стоек и узлы опирания крыльев на отрицательные опорные части, разработана эффективная технология регулирования их высотного положения;
  9. Заменены замки запирания крыльев в наведенном положении и узлы крепления основных гидроцилиндров механизмов разводки к крыльям, обеспечивающие минимальный изгиб штоков при разводках моста, возникавший ранее из-за погрешностей при его установке, своевременный ремонт гидроцилиндра помог устранить проблему.

При разработке всех перечисленных выше новых или модернизации старых элементов и узлов

основным требованием было удобство эксплуатации и технического обслуживания, а также обеспечение надежности (долговечности и безотказности). В частности, с целью повышения надежности работы механизмов подклинки осуществлено многократное дублирование их гидросистем и вспомогательных насосных установок.

Наиболее интересными являются новые механизмы подклинки, не имеющие аналогов в практике

строительства разводных мостов. При разработке механизмов требовалось не только создать необходимое усилие подклинки, но и обеспечить минимальные габаритные размеры для размещения их на крайне ограниченном свободном пространстве полуопор разводного пролета.

Механизм подклинки выполнен в виде рычажного механизма, приводимого в действие гидроцилиндром, развивающим необходимое усилие подклинки. Механизм включает в себя корпус, качающуюся стойку, подклинивающий рычаг и гидроцилиндр.

Шарнирные крепления элементов и их кинематика обеспечивают как приподнимание хвостовых частей крыльев (их подклинку), так и удаление элементов подклинивающих устройств с траектории движения хвостовых частей при разводке-наводке.

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Получите экспертное мнение или расчет от специалиста нашей фирмы уже сегодня

Или звоните: 8 (800) 123-45-67
  • Монтаж нашей продукции под ключ
  • Выездной менеджер
  • Опыт более 20 лет
  • Бесплатная доставка до объекта
  • Расчет и подбор материалов
  • Гарантия на материалы и их монтаж
  • Выгодные цены от производителя
  • Текст восьмого преимущества
  • Текст девятого преимущества
  • Монтаж нашей продукции под ключ
  • Выездной менеджер
  • Опыт более 20 лет
  • Бесплатная доставка до объекта
  • Расчет и подбор материалов
  • Гарантия на материалы и их монтаж
  • Выгодные цены от производителя
  • Текст восьмого преимущества
  • Текст девятого преимущества
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,Двери